Какой работодатель не мечтает об арсенале руководителей и сотрудников, нацеленных на результат? Все хотят иметь дело с людьми, которые видят цель — не видят препятствий.
Из этого очевидный вывод: хочешь выделиться в потоке кандидатов — пиши в резюме о результатах и достижениях. Но чаще всего я вижу перечисление обязанностей. Хорошо если творчески переработанное, а не взятое один в один из должностной инструкции.
Из практики работы с клиентами курса “Я — лучший кандидат” могу сказать об общих для них трудностях с формулировкой результата:
- в компании планируют цели и подводят итоги, но обычно на совещаниях говорят о минусах, а не о достижениях. Похоже, что мне нечего написать в результатах
- в компании нет отчетных собраний, я живу в бесконечном потоке дел, понятие результата размыто
- как разделить, где мой результат, а где командный?
К сожалению, собственники бизнеса и топ-менеджеры не умеют или не хотят говорить о результатах компании и сотрудников в позитивном ключе. Поэтому я помогаю на консультации своим клиентам это делать по схеме:
- формулируем цель должности, на которой работает клиент
- выясняем какие есть ресурсы и процессы для достижения цели
- описываем результаты, полученные за период
Когда вы пишете об опыте работы через достигнутые результаты, вы убиваете двух зайцев:
- вы видите свою ценность в профессии , свои сильные стороны и отличия. Благодаря этому вы чувствуете себя уверенно на собеседовании
- вашу ценность видит потенциальный работодатель еще до встречи с вами. Это открывает вам двери в новые компании.