Ориентация на результат

Какой работодатель не мечтает об арсенале руководителей и сотрудников, нацеленных на результат? Все хотят иметь дело с людьми, которые видят цель — не видят препятствий.

Из этого очевидный вывод: хочешь выделиться в потоке кандидатов — пиши в резюме о результатах и достижениях. Но чаще всего я вижу перечисление обязанностей. Хорошо если творчески переработанное, а не взятое один в один из должностной инструкции.

Из практики работы с клиентами курса “Я — лучший кандидат” могу сказать об общих для них трудностях с формулировкой результата:

  • в компании планируют цели и подводят итоги, но обычно на совещаниях говорят о минусах, а не о достижениях. Похоже, что мне нечего написать в результатах
  • в компании нет отчетных собраний, я живу в бесконечном потоке дел, понятие результата размыто
  • как разделить, где мой результат, а где командный?

К сожалению, собственники бизнеса и топ-менеджеры не умеют или не хотят говорить о результатах компании и сотрудников в позитивном ключе. Поэтому я помогаю на консультации своим клиентам это делать по схеме:

  • формулируем цель должности, на которой работает клиент
  • выясняем какие есть ресурсы и процессы для достижения цели
  • описываем результаты, полученные  за период

Когда вы пишете об опыте работы через достигнутые результаты, вы убиваете двух зайцев:

  • вы видите свою ценность в профессии , свои сильные стороны и отличия. Благодаря этому вы чувствуете себя уверенно на собеседовании
  • вашу ценность видит потенциальный работодатель еще до встречи с вами. Это открывает вам двери в новые компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *